Молчание - вот великое искусство ведения переговоров (с)
Мне кажется совсем недавно я об этом говорила, но вот снова это произошло и сложновато молчать.
Складывается впечатление, что некоторые авторы пишут по принципу "я счас напишу в эту историю все-все-все и еще то, что мне придет в голову по ходу написания". Прям все-все идеи, которые можно было раскидать хотя бы по двум историям, автор зачем-то втискивает в одну.
В результате даже если история начиналась вполне интересно, заканчивается она сравниванием родимых пятен, подменой близнецов и прочее. Санта Барбара не то что отдыхает, нервно курит в сторонке.
Особенно мне "нравится" этот авторский прием, когда посреди относительно спокойных и мирно развивающийся отношений автор ставит "прошло стопицот лет" и с нового абзаца пишет как главные герои дико отдалились друг от друга вплоть до ненависти. А потом спустя главу и за три абзаца до конца истории они вдруг прощают друг другу все и вновь клянутся в любви до гроба.
Но нет же! Неееет. Как я могу поверить в существование этой самой неземной любви, если в начале истории они уже это друг другу все обещали? Вот же я вижу, что нихрена они свои обещания не держат и любовь их не выдерживает самых мало-мальских испытаний.
Меня спрашивают, зачем я продолжаю читать, если уже понимаю, что автора понесло?
Да, я понимаю, что сама виновата, но читать продолжаю и не то чтобы по инерции, с любопытством, куда же автора занесет? Наоборот, с каким-то отвращением к происходящему и надеждой, возможно автор сжалится над всеми и напишет, что это был чей-то страшный сон?
Честное слово, я тот вид мазохистов, которые не получают удовольствия от истязаний, но все равно раз за разом подставляются.
***
И еще один момент. Мне в последнее время стали то и дело попадаться истории с одинаковой сюжетной линий - когда герои сначала вместе, потом одному из них резко приспичивает реализовать себя отдельно (или же он вдруг понимает что "растворяется" в другом герое), этот самонереализованный бросает нормального, адекватного героя, живет какое-то время отдельно, спит с кем попало, потом ему в голову приходит, что он уже достаточно реализовался и он возвращается ко второму герою как ни в чем не бывало или же еще и претензии ему высказывает, что это, он, мол, во всем виноват был.
Это что счас в моду вошло писать такое? Или что?
Почему меня бесит конкретно такое развитие сюжета, потому что ящитаю - если не любишь, дак вали на все четыре стороны, - если любишь, то будь добр пытайся как-то выстроить отношения и самореализоватся без походов на лево и без ухода вообще. Иначе что это за отношения? Это получается какой-то бесконечный роман с приходом и уходом. Чуть что не понравилось, бросил и ушел, потом пмс прошел - вернулся. Дурня это, как говорит Гомер, дуууурня. А не взрослые отношения между мужиками.
Складывается впечатление, что некоторые авторы пишут по принципу "я счас напишу в эту историю все-все-все и еще то, что мне придет в голову по ходу написания". Прям все-все идеи, которые можно было раскидать хотя бы по двум историям, автор зачем-то втискивает в одну.
В результате даже если история начиналась вполне интересно, заканчивается она сравниванием родимых пятен, подменой близнецов и прочее. Санта Барбара не то что отдыхает, нервно курит в сторонке.
Особенно мне "нравится" этот авторский прием, когда посреди относительно спокойных и мирно развивающийся отношений автор ставит "прошло стопицот лет" и с нового абзаца пишет как главные герои дико отдалились друг от друга вплоть до ненависти. А потом спустя главу и за три абзаца до конца истории они вдруг прощают друг другу все и вновь клянутся в любви до гроба.
Но нет же! Неееет. Как я могу поверить в существование этой самой неземной любви, если в начале истории они уже это друг другу все обещали? Вот же я вижу, что нихрена они свои обещания не держат и любовь их не выдерживает самых мало-мальских испытаний.
Меня спрашивают, зачем я продолжаю читать, если уже понимаю, что автора понесло?
Да, я понимаю, что сама виновата, но читать продолжаю и не то чтобы по инерции, с любопытством, куда же автора занесет? Наоборот, с каким-то отвращением к происходящему и надеждой, возможно автор сжалится над всеми и напишет, что это был чей-то страшный сон?
Честное слово, я тот вид мазохистов, которые не получают удовольствия от истязаний, но все равно раз за разом подставляются.
***
И еще один момент. Мне в последнее время стали то и дело попадаться истории с одинаковой сюжетной линий - когда герои сначала вместе, потом одному из них резко приспичивает реализовать себя отдельно (или же он вдруг понимает что "растворяется" в другом герое), этот самонереализованный бросает нормального, адекватного героя, живет какое-то время отдельно, спит с кем попало, потом ему в голову приходит, что он уже достаточно реализовался и он возвращается ко второму герою как ни в чем не бывало или же еще и претензии ему высказывает, что это, он, мол, во всем виноват был.
Это что счас в моду вошло писать такое? Или что?
Почему меня бесит конкретно такое развитие сюжета, потому что ящитаю - если не любишь, дак вали на все четыре стороны, - если любишь, то будь добр пытайся как-то выстроить отношения и самореализоватся без походов на лево и без ухода вообще. Иначе что это за отношения? Это получается какой-то бесконечный роман с приходом и уходом. Чуть что не понравилось, бросил и ушел, потом пмс прошел - вернулся. Дурня это, как говорит Гомер, дуууурня. А не взрослые отношения между мужиками.
А я тут пытаюсь читать фентези.
Только и остается что перечитывать уже прочитанное или же копаться во всем этом, вдруг что найдется путное?
Я перед больницей ограбила лит-рес, скачав около 100 шт книг - и это из 1000 где то, массу времени на это убила, и даже тут Такое попадается...
дык очень даже кинково, если будет хорошо написано