Спасибо тем, кто не поленился голоснуть в опросе про ресницы. Пока это дело я отложила аж до 7 августа.
Вспомнила, что хотела дорассказать историю про ламоду.
Потому что рассказать есть что
читать дальшеПродолжение моего общение с этим сайтом случилось уже три недели назад (я все забывала написать об этом).
Утром в субботу 8 июля, когда я еще сладенько спала, приходит смс: если у вас были проблемы с заказом, позвоните нам или сообщите по такому адресу.
Ну, звонить мне лень было, а накатать телегу? Да я первая в очереди за накатыванием телег)) Меня ж хлебом не корми дай что-то накатать.
В общем пишу я им на почту листа на полтора вордовских, описывая, сколько я сделала заказов и сколько по каждому из них было проблем. И в конце говорю, что спасибо большое, больше я у вас ничего покупать не буду. Да, на мне они миллионные прибыли не делали, но знаете, как говорит мой бро "копеечка к копеечке".
Правда думала, что письмо ушло в никуда. Не тут-то было, они мне ответили. Попросили указать номера заказов - типа я их решила надурить и все это голословные обвинения. Отвечаю, на этот раз указывая номера заказов.
Опять же думала, что на этом все и закончится. И снова нет.
Приходит письмо извиняшка: от лица компании приносим самые искренние извинения и бла-бла-бла и в качестве компенсации получите 15% скидки на товары нашего сайте 
"госпади!" голосом бэдкамидиана и "да пошли вы к чорту!" голосом камикадзе 
Я может и идиот, но в шестой раз прыгать на те же грабли даже я не буду.
На этом моя история с сайтом ламода, не получая хэппи энда, завершена.
Буду пробовать что-то новое
Княгиня Ольга, это только русский сайт? Не нахожу этот магазин в Украине ((
Не знаю, к сожалению. ((