Молчание - вот великое искусство ведения переговоров (с)
Два бесящих меня момента за день.
Первый. Вчера я сделала заказ в инет магазине и планировала оплату карточкой, но потом вспомнила, что денег там не хватает и не оплатила. Утром подумала, что если перезвонят, я скажу, чтоб заказ отменили, а когда пополню карту, сделаю повторно. Как же я прям таки охренела, когда раздался телефонный звонок и состоялся такой диалог:
Она: Это интернет магазин "название", вы вчера сделали у нас заказ. Почему вы его не оплатили, вы будете его оплачивать?
А я в этот момент одной рукой клею обложку, второй отмеряю размер, тертьей... думаю понятно. Мало того, что она не спросила удобно ли мне счас говорить, как спрашивают не просто менеджеры магазинов, а все воспитанные люди. Так еще и сразу с таким наездом...
Ладно.
Я: Ээээ... Нет...
Она: Мне сделать отмену?
Я: Да. Я просто не...
Она: Так зачем тогда вообще было заказывать?!
И всё, она тупо положила трубку
Если по правде, я была в таком охренении, что меня прям на истерический смешок пробило. Нормальное общение с клиентом. Канешна же я захочу снова у них что-то заказать, мало того, я буду советовать их всем своим знакомым (нет)
И второе, помните того мужика, который пришел в офис и расстрелял всех из автомата? Я его не оправдываю ни в коей мере, но кажется я начинаю его понемногу понимать.
Очень сложно держать себя в руках, сохранять спокойствие и толерантность к коллегам, которым откровенно срать на тебя. Которые получают такую же зарплату как и ты, но при этом именно ты выполняешь 99%. Которые приходят и уходят когда им вздумается, при этом не считая своим долгом хотя бы поставить в известность.
А, вспомнила еще момент. Бесят заказчики, которые приходят делать заказ, вообще не представляя чего они хотят и говорят "ну вы же этим занимаетесь".
Так и хочется ответить: а вы когда в парикмахерскую приходите, на вопрос парикмахера "чего вам хочется?", тоже отвечаете "ну вам видение, вы же этим занимаетесь". И парикмахер рад стараться превращает вас из длинноволосой блондинки в брюнетку с коротким ёжиком...
Первый. Вчера я сделала заказ в инет магазине и планировала оплату карточкой, но потом вспомнила, что денег там не хватает и не оплатила. Утром подумала, что если перезвонят, я скажу, чтоб заказ отменили, а когда пополню карту, сделаю повторно. Как же я прям таки охренела, когда раздался телефонный звонок и состоялся такой диалог:
Она: Это интернет магазин "название", вы вчера сделали у нас заказ. Почему вы его не оплатили, вы будете его оплачивать?
А я в этот момент одной рукой клею обложку, второй отмеряю размер, тертьей... думаю понятно. Мало того, что она не спросила удобно ли мне счас говорить, как спрашивают не просто менеджеры магазинов, а все воспитанные люди. Так еще и сразу с таким наездом...
Ладно.
Я: Ээээ... Нет...
Она: Мне сделать отмену?
Я: Да. Я просто не...
Она: Так зачем тогда вообще было заказывать?!
И всё, она тупо положила трубку

Если по правде, я была в таком охренении, что меня прям на истерический смешок пробило. Нормальное общение с клиентом. Канешна же я захочу снова у них что-то заказать, мало того, я буду советовать их всем своим знакомым (нет)
И второе, помните того мужика, который пришел в офис и расстрелял всех из автомата? Я его не оправдываю ни в коей мере, но кажется я начинаю его понемногу понимать.
Очень сложно держать себя в руках, сохранять спокойствие и толерантность к коллегам, которым откровенно срать на тебя. Которые получают такую же зарплату как и ты, но при этом именно ты выполняешь 99%. Которые приходят и уходят когда им вздумается, при этом не считая своим долгом хотя бы поставить в известность.
А, вспомнила еще момент. Бесят заказчики, которые приходят делать заказ, вообще не представляя чего они хотят и говорят "ну вы же этим занимаетесь".
Так и хочется ответить: а вы когда в парикмахерскую приходите, на вопрос парикмахера "чего вам хочется?", тоже отвечаете "ну вам видение, вы же этим занимаетесь". И парикмахер рад стараться превращает вас из длинноволосой блондинки в брюнетку с коротким ёжиком...
с коллегами и клиентами сочувствую! клиентам ставь наводящие вопросы, бывает такая категория нерешительных... может, ты их все же заставишь думать)
EarthlyWays, та да, сервис в этом магазине не то что хромает, вообще без ног по ходу(
Насчет клиентов, за каждое телодвижение мне нужно повышать цену, никто не хочет платить больше, но все хотят, чтобы вся работа была сделана за них, понимаешь? Ну да черт с ними, просто напрягают лишний раз